Заказать расчет стоимости мебели

г. Краснодар

Телефон: +7 (988) 244-00-14

Факс: +7 (861) 237-98-61

Email: info@granitmebel.ru

Планировка магазина одежды

Планировка магазина одежды

Планировка магазина одежды определяет качество обслуживания клиентов. Как сформировать «уютный потребительский ландшафт» и добиться внимания потребителей?  Воспользуйтесь советами и рекомендациями от профессиональных дизайнеров розничной торговли.

Правило №1

То, как клиенты взаимодействуют с вашими товарами, влияет на их покупательское поведение. Значит, планирование помещения — это стратегический шаг для качественного обслуживания клиентов и получения прибыли.

Правило №2

Дизайн магазина — это управление его пространством. Площадь здания, длина проходов, размер и вид мебели, стиль архитектуры, цвет краски и отделки, дизайн витрин и яркость света играют важную роль в формировании спроса, управляют потоком клиентов и организуют взаимодействие с товарами. Прежде чем покупатель познакомится с товаром, он знакомится с магазином, приспосабливается к новому освещению, запахам, музыке и зрительной стимуляции витрин. Это визуальный мерчендайзинг: создание пространства магазина, способствующего покупкам.

Правило №3

Розничные гиганты и небольшие независимые магазинчики могут улучшить качество обслуживания и обеспечить долгосрочную прибыльность только на основе эффективных схем магазинов и правильной выкладки товаров. Стандартное оснащение для таких амбициозных задач вряд ли подойдет - здесь используют мебель, индивидуально изготовленную на производстве торгового оборудования.

Виды планировки

Прямая планировка. Стеллажи с одеждой стоят параллельно друг другу. На входе — стол с новинками или стойка с акционными предложениями. Такая планировка эффективна для магазинов, имеющих большое пространство для покупателей.

Принудительный путь. Он создается за счет того, что какие-то проходы в магазине максимально увеличиваются, что расширяет обзор всех товаров. Одновременно растут шансы, что клиенты совершат незапланированную покупку, бросив случайный взгляд на красивую вещь.

Петля. Дизайнеры достигают эффекта петли, выделяя цветом участки пола или ярче освещая путь. Для маркировки петли используют разные напольные материалы. Но не рекомендуют рисовать перпендикулярные движению линии, так как для многих покупателей они служат психологическим барьером.

Диагональная планировка. Увеличивает обзор покупателей и направляет клиентов к кассе.
Когда касса расположена в центре и приподнята вверх, улучшается безопасность точки и  предотвращаются потери благодаря хорошему обзору зала.

Ангулярная (угловая) планировка. Потоком покупателей управляют закругленные витрины, а стеллажи для одежды расставляются под углом 45 градусов. Доказано, что 100% внимание будет привлечено на отдельно размещенные модели на торцах стеллажей. Такая планировка используется для брендовых товаров.

Чтобы создать среду, в которой формируется покупательское поведение, важно основываться на принципах поведения покупателей, а не жертвовать их потоком ради художественного вкуса.