Заказать расчет стоимости мебели

г. Краснодар

Телефон: +7 (988) 244-00-14

Факс: +7 (861) 237-98-61

Email: info@granitmebel.ru

Как влияет цвет интерьера магазина на мотивацию покупателей

Как влияет цвет интерьера магазина на мотивацию покупателей

Оформление интерьера влияет на покупательскую активность. Доказано, что выбранные оттенки могут положительно или негативно сказаться на клиентах и их желании что-то купить.

Интересные факты о роли цвета в магазине или другом коммерческом объекте:

  1. Более 70% покупателей обращают внимание на подбор оттенков в магазине.
  2. Преобладание броских, кричащих тонов вызывает желание как можно быстрей покинуть помещение. Ставку желательно делать на светлых тонах, при этом разрешено разбавление интерьера яркими (локальными) акцентами.
  3. Темные тона пугают. Черный, темно-синий, темно-коричневый и другие оттенки в мрачном колорите вызывают смешанные чувства. Если по стилистике подходят только темные оттенки, то смягчайте их интенсивным освещением при помощи точечных светильников, подвесных ламп.
  4. Более 85% покупателей положительно относятся к светлым тонам в оформлении магазина. По их мнению, они не отвлекают внимания от представленной продукции, не вызывают раздражение.
  5. Теплые тона привлекательны для холодного времени года, холодные – для теплого.
  6. По цвету лучше запоминают магазин. Многие компании в качестве рекламного хода продумывают свой колорит, чтобы он был некой визитной карточкой.
  7. Оттенок может визуально увеличить пространство или, наоборот, уменьшить. Светлые и пастельные тона зрительно делают площадь просторней. Высоту потолка также можно «регулировать»: светлые тона сделают его выше, более насыщенные – ниже.
  8. Контрастные акценты для зонирования пространства. Чтобы визуально разделить торговое помещение на зоны, учитывая особенности товара, можно окрасить части стен в конкретные оттенки. Такой прием позволит придать интерьеру настроения и помочь покупателю лучше ориентироваться в магазине.
  9. Яркая мебель и нейтральные стены – путь к успеху. Такой интерьер смотрится стильно, уникально, вызывает интерес. Лучшим вариантом станет торговая мебель на заказ по индивидуальным размерам.

Какой цвет выбрать?

При выборе оттенка важно учитывать чувства, которые он вызывает. Среди основных тонов выделяют:

  • белый – легкость, прозрачность, чистота;
  • коричневый – надежность, благородность;
  • желтый – оживленность, общение;
  • оранжевый – активность, жизненная энергия;
  • красный – страсть, сила, но в переизбытке агрессия;
  • зеленый – надежда, отдых, молодость;
  • фиолетовый – таинственность, неоднозначность, оригинальность;
  • синий – мудрость, верность, честность;
  • черный – скромность, образованность, но в переизбытке грусть и печаль;
  • серый – стабильность, реализм;
  • розовый – любовь, доброта, романтичность.

Вы можете обыгрывать цвета, создавая свой колорит. Если нужно выделить товар, то выбирайте для отделки стен приглушенные и нейтральные тона. Чтобы придать интерьеру оригинальности и свежести, не пренебрегайте включением контрастных или ярких оттенков. Например, легкие белые тона можно разбавить желтыми или оранжевыми красками для более легкого контакта с покупателями.

В заключении нужно сказать, что на выбор цветовой палитры влияет направленность магазина. Учитывайте тип продукции, ее назначение, аудиторию, для которой она рассчитана. Помните, что оттенок должен нравиться в первую очередь вашим посетителям.