Заказать расчет стоимости мебели

г. Краснодар

Телефон: +7 (988) 244-00-14

Факс: +7 (861) 237-98-61

Email: info@granitmebel.ru

Этапы создания дизайн-проекта магазина

Этапы создания дизайн-проекта магазина

Оформление интерьера магазина – сложный и ответственный процесс. Важно учитывать его направленность, тип посетителей, а также основные особенности помещения – площадь, планировку, год постройки здания. Разнообразие стилистических направлений позволит вам выбрать лучший вариант для вашего бизнеса.

Многие обращаются в дизайн-студии, где им помогают с выбором интерьера. Это лучшее решение, если нужно грамотно обустроить магазин с учетом особенностей бизнеса и удобства каждого клиента.

Какие факторы учитывают при дизайне магазина?

Во-первых, обращают внимание на его направленность. Это может быть брендовый магазин с одеждой, обувью, аксессуарами, ювелирными украшениями, продуктовая сеть, сувенирная лавка, аптека и т.д. От вида бизнеса будет легче выбрать стиль и оттенки. Если место посещаемое покупателями всех возрастов и полов, в том числе пенсионерами, то ставку делают на сдержанном дизайне, не броских тонах и аккуратном включении ярких цветов, которые не будут раздражать и отталкивать посетителей.

Если речь идет о брендовом магазине женских или мужских коллекций, то его стиль разрабатывают с учетом преобладающей аудитории. Покупательницам понравятся светлые, розовые, белые, красные и другие тона, дополненные золотистыми или серебристыми вставками. Помещения оформляют в классическом стиле, провансе, винтаже, модерне. Для мужского магазина выбирают нейтральные оттенки с комбинацией темных или насыщенных тонов. Покупатели по достоинству оценят хай-тек, лофт, минимализм, модерн.

Во-вторых, особое внимание уделяют планировке и расстановке мебели. В идеале коммерческое помещение должно иметь просторную площадь, которую можно функционально разделить на разные торговые зоны. Чтобы предметы интерьера были практичными, соответствовали размером и гармонировали с дизайном, рекомендуется выбирать мебель и торговое оборудование от производителя.

Именно поэтому многие предпочитают обращаться к дизайнерам, которые возьмут все сложности на себя.

Основные этапы создания дизайн-проекта коммерческого помещения:

  1. Осмотр площади. Решение вопроса о необходимости перепланировке, переносе инженерных коммуникаций с дальнейшей подготовкой проектной документацией и подачей в соответствующие инстанции для одобрения;
  2. Разработка эскизного проекта. Выбор стилистической концепции с учетом особенностей магазина и пожеланий заказчика. Подбор цветовой гаммы, отделочных материалов для стен и пола, продумывание меблировки;
  3. Визуализация эскизного проекта. Ее могут предложить только профессиональные дизайнеры. Они используют специальную программу, позволяющую показать будущее оформление в трехмерном изображении. При необходимости можно экспериментировать с оттенками, расстановкой;
  4. Подготовка и реализация рабочего проекта. Дизайнер передает документацию рабочей бригаде, которая займется оформлением.
  5. Сдача объекта.

Обращение в дизайн-студию минимизирует затраты на отделке, связанные с просчетом, и позволит создать в магазине комфортную атмосферу для каждого клиента.